продукт

О компании

SHENZHEN НАДЕЖДА TECHNOLOGY CO., LTD является интегративной производителем для проектирования изделий, в том изготовления пресс-форм, литье пластмасс под давлением, живописи, шелкографии, компьютерной периферии, производства коммуникационных продуктов и продаж профессионально.
Наша компания всегда концентрируется на ИТ-индустрии и ее развитие тенденция домой и abroad.our компания всегда поддерживает один и тот же шаг с развитыми странами с точки зрения продукции конструкций, цены и услуги и так on.to сталкиваются компьютеры, коммуникационных технологий быстрого развития и других различных отраслей промышленности требует далее, наша компания настаивает на директиве "высокое качество продукции и отличный сервис, чтобы выиграть клиентов" все время.
Основные продукты, которые мы производим в настоящее время включают USB флэш-диск, USB HUB, мышь, USB путешествия наборы, Bluetooth динамик, зарядное устройство адаптер, банк силы, электронные подарки, продвижение продуктов и так далее, связанные с IT-электроники и мобильных аксессуаров, сертифицированную с CE, RoHS , FCC, SAA, и аудит с BV.
Наша компания всегда рассматривает гуманизацию как наш корень, центры с клиентами, сохраняя консолидацию управления, создание современных методов управления systems.Our профессиональное обслуживание, мощные продаж в Интернете, а также системы управления информатизации служат для нашей текущей стабильной и сильной компанией работает, а также для развития нашей компании и продвижение в будущем.
Наша компания видит кредит как наш принцип бизнеса, искренне желая, чтобы установить отношения долгосрочного сотрудничества с клиентами и за рубежом для выгоды беспроигрышных.
Мы будем продолжать упорно работать на поле peripherails компьютера для обслуживания и удовлетворения потребителей со всего мира с профессиональными stardards и полным энтузиазма.
Услуги Вопрос:
1.Base по запросу клиента, дизайн поставки фотошопе pic.for бесплатно;
2.Base по запросу клиента, питания LOGO эффект pic.for бесплатно;
3.Base на клиента 3D образца pic.or, поставить новую модель разработки бесплатно или за плату;
. 4.Base на клиентских reques, поставка дизайн упаковки ПОС и печати;
5.Bsae по запросу клиента, поставки OEM & ODM службы;
Links:       GOOGLE 
Copyright © SHENZHEN HOPE TECHNOLOGY CO., LTD All Right Reserved.

Products

About Us

SHENZHEN HOPE TECHNOLOGY CO., LTD is an integrative manufacturer for the related products design, mold making,plastic injection,painting,silk-screen,computer peripherals,communication products manufacture and sales professionally.

Our company always concentrates on the IT industry and its development trend home and abroad.our company always maintains the same step with the developed countries in terms of the products designs, prices and services and so on.to face the computers,communication technology rapid development and other various industries further demands,our company insists on the guideline“high quality products and perfect service to win the customers”all the time.

The main products we manufacture currently include usb flash disk,USB HUB,mouse,usb travel kits,bluetooth speaker,charger adapter,power bank, electronic gifts,promotion products and so on related to IT electronics and mobile accessories , certificated with CE, RoHS,FCC,SAA, and Audit with BV .

Our company sees credit as our business principle,sincerely being willing to establish a long-term cooperation relationship with the customers home and abroad for win-win benefits.
We will keep working hard on the computer peripherails field to serve and satisfy the consumers from all over the world with professional stardards and complete enthusiasm.

Service Matter:
1.Base on client request,supply photoshop design pic.for free;
2.Base on client request,supply LOGO effect pic.for free;
3.Base on client 3D pic.or sample,supply new model develop for free or charge ;
4.Base on client reques,supply package design pic. and printing;
5.Bsae on client request,supply OEM&ODM service;

Links:       GOOGLE 
About Us   |    Products   |    【USB Quote Now】   |    【Freight Calculator】   |    OEM   |    Contact   |    SiteMap
Copyright © SHENZHEN HOPE TECHNOLOGY CO., LTD All Right Reserved.